Советую в Крым - класс. Турция отдыхает.
Прочитал только что статью коренной крымчанки "Лайфаки от блондинки". Меня порадовало то, что жизнь крымчан стала немного лучше и главное, что не говорится прямо, но фактами доказывается то, что люди стали свободнее дышать, не давят на них этой мовой, на которой сами майданутые размовлять ещё не научились. Радует, то, что крымчане помнят и почитают героев, которые защищали нашу Родину, при этом не боятся, что какой-то недоумок бандеровец за это их обольёт чернилами.
Главное - крымчане спокойны за своих детей, которые не будут воспитываться в русле ненависти к России, ко всему не украинскому и говорить, думать свободно на своём родном языке, хоть украинском, хоть татарском, хоть русском.
Те маленькие ограничения, типа сеток вокруг вокзала и прочее, так за это тоже надо "спасибо" братьям с Украины сказать. Их гложет ненависть и злость, особенно у поколения ничего не знающего и не ведающего, родившихся и выросших в условиях деградации Украины в последние 20 лет, а это целое поколение - миллионы недоразвитых и обманутых. Пусть меня простят они, не их вина в том, что их так воспитали, но переделать уже сделанное почти невозможно. Тем более та же самая политика в Украине продолжается и сейчас.
Сколько уже пакостили и пакостят эти недоумки крымчанам. Столбы взрывали, лишая Крым электроэнергии, канал, снабжавший водой Крым перекрыли, теракты пытались устроить, даже придурки перекрыли себе сбыт товаров в Крыму.
Если образно говорить, то гадят большие кучи дерьма, и сами же им давятся, от того ещё злее делаются. Это наш Путин уж слишком мягкотелый.
Они, недоумки бандеровские, его должны в попу целовать за его лояльность и нерешительность с его любимыми Минскими соглашениями. Другой на его месте бы, нормальный и твёрдый, давно бы уже раком поставил тех, кто Родину не любит и предал, и за то, что перекрыли воду, Днепр бы просто повернул течь чуть левее, оставив белорусам рукав справа. Вот бы попрыгали тогда.
Мне некоторые товарищи с Украины часто говорят, что мы Россияне ничего не знаем про Украину, что нет там никакого национализма, нет бандеровцев, мол всё это - кремлёвская пропаганда. Но я им отвечу: Мы россияне научились отличать факты реальные от пропаганды в отличии от вас. Шесть лет вы уже расстреливаете Донбасс, не москалей, а свой народ, рушите сёла, мирные города, и стараетесь попасть в объекты жизнедеятельности, больницы, храмы. Что это вы так оборону держите?
Вот тут у меня к моему Путину вопрос - почему, когда бандеровские снаряды упали на Российскую территорию, разрушив дома и погран пост, он нацикам не отправил пару "калибров". Сирию защищаем, а тут... а ещё говорит, что мы русских не бросаем.
Дальше - кто жёг людей в Одессе, расстреливал автобусы с Крымчанами, возвращавшихся с антимайдана? И вы говорите, что нет националистов, а факельные шествия, а надругательства над ветеранами ВОВ, а надругательства над памятниками истории, захват храмов РПЦ?
Позор, заткнитесь, вы просрали всё. И честь и совесть, и свою историю, ваши предки проклинают вас с того света. Вы легли под панов, стелитесь перед Америкой, стоите на коленях.
А свободный Крым, политый кровью многих поколений Российских солдат теперь свободен, цветёт и будет процветать на радость всем народам Советского Союза, а многие убогие на Западе этого не поймут, не они же Севастополь защищали, турков били, от фашистов Крым освобождали.
Единственное, чем мы не можем гордиться, - ну, не копали мы это Чёрное море..
Два года назад был в отпуске в Крыму - классно. Турция отдыхает, мне могут возразить только те, кто любит жрать на халяву, и те, кому нравится чувствовать себя барином перед прислугой отелей. А так, какая разница, где переночевать?
На отдыхе главное море, природа, путешествия. А Турция фигня, а наш Крым краше во сто крат.
На десерт посмотрите этот ролик:
Не забыли подписаться ? Будет интересно
Комментарии
Отправить комментарий
Чтобы оставлять комментарии, нужно подписаться.