Народные шествия, митинги

 

Оставлю видео пока без комментариев, скажу одно - да, мы не хотим майдана. Но сама власть гонит людей на улицы, антинародные законы, принимаемые Думой во имя и во благо удержания власти имущих толкают людей на массовые протесты. Скажите, что опять Америка виновата, либерасты? Им плевать на нас, да, они злорадствуют, а наши бестолочи опять гонят народу, что он не патриотичен, раз власть не любит...

Комментарии

Отправить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, нужно подписаться.

Популярные сообщения из этого блога

Напугали доллар, а он крепчает